с 20 мая по 22 июля по четвергам с 19:00 до 20:30 (Мск)
9500 рублей
ONLINE 10 уроков в записи
с 20 мая по 22 июля по четвергам с 19:00 до 20:30 (Мск)
О чем курс?
Арт-терапия - это одно из самых вдохновляющих направлений помогающей практики. Но как стать востребованным специалистом? Как работать и достаточно зарабатывать? Как привлекать клиентов, с которыми вы хотите работать? Как увеличить доход в любимом деле?
Всему этому вы можете научиться на нашем новом практическом курсе.
Цель курса - построить грамотную и понятную систему продвижения помогающего практика и запустить ее.
Вы разберетесь:
Как найти своих клиентов и как помочь им найти вас
Как специалисту увеличить свой доход, занимаясь любимым делом
Нужен ли вам сайт и как его можно использовать для увеличения потока клиентов
Как грамотно вести соцсети, которые притянут вашу аудиторию
Как построить личный бренд, который обеспечит стабильный рост практики и дохода
Как использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
Как писать и выступать для роста популярности
Как создавать воронки продаж для увеличения дохода
Подойдет ли мне курс?
Этот курс для вас, если:
Вы помогающий практик (психолог, арт-терапевт, коуч, педагог), но не маркетолог! Вы хотите заявить о себе, но это дается вам с трудом. Курс покажет вам, что продвижение - это всего лишь набор инструментов и навыков, которыми может овладеть каждый.
Вы хотите выстроить практику онлайн, научиться зарабатывать любимым делом, и иметь возможность работать из любой точки мира
Вы хотите активно развивать свой проект в арт-терапии, психологии, коучинге или педагогике, привлекать своих клиентов.
Вы хотите освоить маркетинг, чтобы больше времени посвятить себя любимому делу.
Вы хотите структурировать свои инструменты продвижения, чтобы создать стабильный поток клиентов и выйти на новый уровень дохода.
Что вы получите на курсе?
получите ясность видения вашего личного бренда или проекта
узнаете все о способах продвижения, в том числе бесплатных
перестанете метаться и составите четко расписанную систему этапов продвижения
составите собственный контент план и начнете получать приток клиентов из соцсетей
придумаете свои индивидуальные продукты и, возможно, получите первые продажи
подготовите к запуску задуманный проект
Преподаватель
Мария Губина
Маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 18 лет, в прошлом директор по маркетингу.
Тренер и консультант по маркетингу и развитию проектов. С 2012 года обучает малые проекты грамотному маркетингу. Сертифицированный коуч
Провела 50+ потоков онлайн-тренингов, которые прошли 4000+ студентов
Аудитория открытых программ Марии более 20000 человек
Спикер ведущих конференций по маркетингу в том числе «EdMarket Lab», «Websarafan-саммит», «EdMarket ANTIconf», «SMM-Десант»
Специально для нашей Школы Мария создала курс по маркетингу и продвижению личного бренда для арт-терапевтов, психологов и помогающих практиков.
Структура и программа курса
1 модуль - 5 занятий Фундамент личного бренда и основы маркетинга
Урок 1. Фундамент бренда и продвижения помогающего практика. Анализ рынка и нишевание.
Тезисы: На чём базируется система продвижения. Основные ошибки в создании системы продвижения помогающего практика. Кто ещё работает на вашем рынке (конкуренты), почему это полезно и как это узнать. Почему личный бренд даёт преимущество.
Задача: Понять, что и зачем будет изучаться на курсе. Научиться анализировать других игроков рынка и делать выводы. "Узнать в лицо" основных конкурентов и найти ролевые модели. Осознать уровень цен и разнообразие продуктов на рынке. Увидеть, что маркетинг необходим, если есть желание получить результат.
Практика: Проанализировать пул конкурентов. Сделать выводы. Выделить тех, кто может стать хорошим примером для подражания.
Урок 2. Анализ аудитории и позиционирование
Тезисы: Кто ваши клиенты: "рамки целевой аудитории". Сегменты аудитории и аватар идеального клиента. Информационные потребности клиента. Как провести глубинное исследование: как разговаривать с клиентами. Как сказать клиенту, что вы ему подходите: формулировка концепции позиционирования
Задача: Чётко понять, какие сегменты аудитории подходят для работы. Научиться видеть реальные потребности и задачи клиентов. Разобраться, какие вопросы интересуют/тревожат клентов - получить основу для будущей контент-стратегии. Сформулировать основу для будущего текста-рассказа о себе.
Практика: Обозначить рамки целевой аудитории. Написать минимум один аватар клиента (идеального) и тезисно обозначить остальные. Провести исследование: поговорить с аудиторией. Сформулировать концепцию позиционирования.
Урок 3. Что продавать: формирование продуктовой линейки. Ценообразование услуги.
Тезисы: Что такое продуктовая линейка (цепочка), почему она важна и по какому принципу она формируется. Варианты продуктов для помогающего практика. Уникальное Торговое Предложение - что это такое и действительно ли нужно. Принципы формирования цен на продукты линейки. Стереотипы о ценах, скидках и ценности услуг.
Задача: Понять принцип построения продуктовой линейки: что туда добавлять сейчас, в перспективе, а что будет лишним. Сформировать линейку продуктов для себя на текущий момент и ближайшее будущее. Выбрать основной продукт для продажи сейчас. Установить цены и получить видение системы ценообразования.
Практика: Построить продуктовую линейку (нарисовать схему или создать в виде таблицы). Прописать цены.
Урок 4. Точки контакта и медиаплатформа: где разместить информацию о себе.
Тезисы: Что такое точки контакта и почему продвижение начинается с них. Что такое медиаплатформа и по какому принципу она формируется. Создание базовой площадке: где можно собрать первичную информацию о вас. Сайты, лендинги, бесплатные варианты. Какие задачи решают соцсети и какие их функции вам пригодятся. Как оформить соцсети.
Задача: Понять, по какому принципу принимать решение о выборе той или иной площадке: нужен ли сайт? А если соцсети - то какие? Как это понять? Узнать, где можно быстро, просто и (часто) бесплатно выложить основную информацию о себе. Принять решение о том, в какую соцсеть (или какие соцсети) идти сразу и в дальнейшем. Узнать о правильном продающем оформлении страниц в соцсетех.
Практика: Вернуться к анализу аудитории и найти там точки контакта. Построить схему своей будущей медиаплатформы: расписать, какие площадки будут задействованы и для чего. Оформить площадку в соцсети.
Урок 5. Маркетинговые воронки для помогающих практиков.
Тезисы: Что такое маркетинговые воронки и почему они у вас уже есть. Алгоритмы принятия решений и как воронки зависят от них (и почему, например, нельзя продавать арт-терапевта через холодную рекламу). Система продуктов и коммуникаций внутри воронок. Форматы лид-магнитов. Автоворонки в email и мессенджерах + обзор технической части. Воронки в постах и сторис.
Задача: Понять, что любая система продвижений строится на комплексе воронок. Увидеть, какие воронки могут быть применимы в частном проекте. Придумать идеи для будущих лид-магнитов. Продумать схемы собственных воронок.
Практика: Посмотреть на свою продуктовую линейку и составить схему продуктов для одной воронки. Придумать 3-5 идей для лидмагнитов. Расписать две воронки: для мессенджера/email и контентной (если актуально).
Результаты модуля:
Вы поняли кто ваши клиенты и почему они придут именно к вам
Вы определились что предлагать клиентам и по какой цене
Нашли для себя ролевую модель для продвижения
Продумали систему (сайт, соцсети, статьи, выступления и др.) для привлечения потока клиентов, с которыми вы хотите работать
Подключили бесплатные и малобюджетные способы продвижения
Разработали продающую воронку, которая обеспечивает постоянный поток клиентов
2 модуль - 5 занятий Контент и продвижение личного бренда
Урок 1. Пирамида продвижения личного бренда. Контент-стратегия. Основной посыл, звучание и визуальный ряд.
Тезисы: Что такое пирамида продвижения личного бренда. Из чего состоит контент-стратегия. Дерево контента. Формулировка основного посыла. Tone of voice (звучание) контента. Немного о визуальной составляющей: образ, иллюстрации, айдентика.
Задача: Увидеть работу с контентом шире, чем просто "какой бы сегодня пост написать" - как систему. Сформулировать концепцию своей площадки (или площадок). Подумать об органичной визуальной составляющей.
Практика: Сформулировать основной посыл площадки (площадок). Найти примеры звучания, которое нравится. Найти примеры органичной визуальной составляющей (по принципу "хочу быть похожим на Х")
Урок 2. Экспертный контент: контент для сайтов и соцсетей, мероприятия и выступления. Личный контент.
Тезисы: Формирование ролевой модели и публичного образа. Какие типы экспертного контента существуют. Подходящие рубрики экспертного контента для помогающего практика. Матрицы контента: как генерировать темы для постов и статей. Личный контент: зачем нужен и как делать его без дискомфорта. Готовые идеи для личных публикаций.
Задача: Узнать, что такое экспертный/полезный контент и какой он бывает. Научиться генерировать темы в любой нужный момент и про запас. "Потрогать" тему не только текстового контента, но и правильного контента для выступлений. Понять, что личный контент может продавать, и что не обязательно публиковать то, что не хочется.
Практика: Выбрать подходящие рубрики для экспертного контента и придумать не менее 10 тем для публикаций. Придумать 2-3 темы для публичных выступлений (эфиров, вебинаров, выходов на конференции). Вырать направления для личного контента.
Урок 3. Вовлекающий контент, общение и работа в комментариях. Продающий контент. Пропорции контента и контент-планирование.
Тезисы: Какой контент стимулирует комментарии. Как правильно общаться в комментариях. Можно ли продавать в комментариях. Тролли и хейтеры: как с ними быть. Что и как может продавать помогающий практик. Непрямые и мягкие продажи. Прямые продажи: когда это этично. В каких пропорциях миксовать контент. Нужен ли план публикаций или можно обойтись без него.
Задача: Понять, что "голый" экcпертный/личный контент не работает без продающего. Увидеть, что продажи - это не обязательно впаривание и манипуляция, что можно делать продажу органично и этично. Получить схемы написания продающих постов. Разобраться в теме работы с комментариями. Научиться стимулировать комментарии и грамотно с ними работать. Разобраться с тем, что такое контент-план и в каких пропорциях в нём присутствуют разные типы контента.
Практика: Сформулировать тезисно (или написать полностью) минимум два продающих поста (косвенная продажа и прямая продажа). Написать пост для стимулирования комментариев. Заполнить контент-план на 2 недели минимум.
Урок 4. Бесплатные и малобюджетные способы продвижения.
Тезисы: Продвижение с помощью контента. Активность на чужих площадках: публикации, выступления, комментарии. Продвижение за счёт нетворкинга. Партнёрские взаимодействия.
Задача: Получить список самых работающих каналов продвижения для персонального проекта/личного бренда. Понять правильный алгоритм использования этих каналов. Увидеть, где находятся грабли и зоны риска. Решить, какие из предложенных сповобов подходят.
Практика: Выбрать подходящие способы бесплатного и малобюджетного продвижения. Расписать первые 5 шагов по их освоению. Найти перспективные площадки для работы. Найти первых потенциальных партнёров и начать составлять матрицу партнёрских взаимодействий
Урок 5. Платные способы продвижения. Продвижение по принципу "кругов на воде".
Тезисы: Возмездная работа с партнёрами. Работа с блогерами и сообществами. Таргетинг в социальных сетях (обзор, основные опции). Поисковое продвижение (контекстная реклама, SEO - обзор, основные опции) Что такое принцип "кругов на воде" в контексте продвижения. Пример программы-минимум и программ +, ++, +++ при продвижении.
Задача: Разобраться в платных способах продвижения и понять, какие можно использовать. Увидеть, где находятся грабли и зоны риска. Оценить потенциальный бюджет на продвижение. Понять, что не надо бежать во все стороны сразу. Из тех способов продвижения, которые получилось исследовать, собрать программу для быстрой реализации.
Практика: Выбрать подходящие способы платного продвижения - сейчас и на перспективу. Расписать первые 5 шагов по их освоению. Найти перспективные площадки для работы. Добавлять в матрицу партнёрских взаимодействий "платных" партнёров. Начать строить с ними коммуникации. Составить программу-минимум по продвижению. Если готовы, то и следующие программы тоже.
Результаты модуля:
Вы выбрали оптимальные способы продвижения для себя
Создали план 3-5 шагов по каждому способу продвижения и приступили к выполнению
Определили свой визуальный стиль, который усилит эффект
Разработали контент-стратегию и контент-план. Теперь вы знаете что писать в ближайшие месяцы, чтобы к вам обращались
Начали грамотно и этично писать продающие тексты, не навязываясь клиентам
Научились работать с комментариями и отзывами
Нашли площадки для бесплатного и малобюджетного продвижения
Нашли и договорились с партнерами для взаимовыгодного продвижения
Составили программу платных способов продвижения, которую начали реализовывать самостоятельно или с привлечением профессионалов
После прохождения курса вебинаров выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации на 48 ак. ч.
После прохождения курса вебинаров выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации на 48 ак. ч.
Как проходит обучение?
Курс включает 10 еженедельных встреч продолжительностью по 1,5 ч.
Присутствие желательно, но не обязательно - вы можете просмотреть урок в записи, если пропустили. Записи уроков доступны на обучающей платформе в течение месяца после окончания курса.
Живые встречи в ZOOM
Записи уроков и все материалы по курсу доступны на обучающей платформе Getcourse
Домашние задания
Поддержка куратора, общение с сокурсниками
Что входит в поддержку куратора?
- проверка ДЗ с обратной связью от куратора - комментарии для доработки, новые идеи, неочевидные взаимосвязи и инсайты - электронная рабочая тетрадь для выполнения домашних заданий и общения с куратором - ответы на вопросы по теме домашнего задания - обратная связь по текстам, которые вы будете создавать на курсе - моральная поддержка, если потребуется
Обратная связь письменная, в будние дни.
Кураторы курса:
Виктория Якимчук
профессиональный маркетолог, копирайтер, многолетний опыт успешного сопровождения в программах по маркетингу для помогающих практиков.
Юлия Троянова
проф.маркетолог, в прошлом директор по маркетингу, специалист по платному трафику, 9 лет успешного продвижения психологов, арт-терапевтов и онлайн-проектов.
Отзывы
Придумала новый проект с партнёром. Пришли новые клиенты. Стала писать в соцсетях и делать сайт - оказывается, это не так сложно и дорого.
Огромный бонус, который получают участники - это поддержка группы.
Валерия Вятчанина
Психолог
Я достигла всех поставленных на тренинге целей: у меня появилась линейка продуктов, я расписала весь спектр каналов рекламы, разобралась с ценами, поняла, как сделать сайт продающим и ура!!! - у меня есть план маркетинга. Я знаю, что и в какой момент мне нужно делать.
Диана Копьева
Психолог
Разработала недорогой платный продукт.
Сделала план развития на 3 месяца.
Грамотней начала вести страницы в соцсетях, это стало привлекать клиентов.
Начала понимать, куда мне двигаться дальше и что точно делать, а не беспомощно тыкаться в пустоту путём проб и ошибок.
Разрешила себе брать деньги за свои продукты, причем с удовольствием.
Екатерина Григорьева
Психолог
Мне кажется той информации, что Мария нам дала хватит на ближайший год, а то и два!
- посмотрела на свой сайт со стороны и нашла, наконец, что в нем изменить, чтобы «не стыдно было людям показать» и звать уже на него клиентов, написала план и определила бюджет по этим пунктам
- разобралась с ценами. Цены, которые я хотела брать за свои услуги до тренинга были в 6(!!!!) раз меньше, чем следовало бы. Неудивительно, что я саботировала весь процесс – кому же хочется «пахать» за копейки?
- поняла, как, когда и на что давать рекламу (вот это вообще было страшно и непонятно), как ее анализировать
- знаю, что, кому и когда делегировать и главное – для чего. Это тоже было одной из целей тренинга.
Юлия Рымар
Стилист
-Я не только знаю, для кого хочу работать, у меня составлены примерные аватары аудитории; - я знаю больше о своих конкурентах и понимаю, как работать над своими слабыми сторонами; - ряд задач, которые я откладывала на потом, я сделала во время тренинга: так, у меня появился текст к одной из услуг, контент-план в мою группу и я начала её наполнение; - ещё ряд задач внесены в план; - у меня появилась линейка продуктов и в процессе работы над ней родились новые идеи; - я сделала SWOT-анализ и стала понимать, что сложности, риски, трудности нужно переводить в задачи, и это понимание делает работу эффективнее. Можно пугаться трудностей или задать себе вопрос: что можно с этим сделать? - у меня составлен план маркетинга и я вижу, чего я хочу от проекта.