Курс вебинаров "Исследования в арт-терапии"
Научная основа для эффективной работы в арт-терапии с Барбарой Паркер-Белл
6 500 руб.
Онлайн
4 вебинара, с 6 апреля по 27 апреля,
Занятия по вторникам,
с 19:00 до 21:30
6 500 руб.
Онлайн
4 вебинара, с 6 апреля по 27 апреля,
Занятия по вторникам,
с 19:00 до 21:30
О чем курс?
Арт-терапевту очень важно иметь возможность оценить эффективность своей работы в целом, и терапевтический эффект определенных методов в частности.
Для этих целей в арт-терапии применяются исследования.

Курс познакомит вас с методами и особенностями проведения качественных и количественных исследований в арт-терапии. Вы изучите примеры исследований, проведенных в области арт-терапии в нашей стране, и усвоите принципы современных подходов к диагностике и исследованиям в области арт-терапии в США.

В курсе рассматриваются основы «Обоснованной теории» и возможности ее применения для проведения исследований в арт-терапии. «Обоснованная теория» — это метод построения теорий на основе анализа данных. Исторически его появление связано с дебатами между сторонниками количественных и качественных методов исследования. В этом подходе теории разрабатываются исходя из качественных данных, например, рисунков клиентов, а сбор и анализ данных проводятся одновременно.

Для российского арт-терапевтического сообщества исследования - это важное и пока только развивающееся направление. Знания, полученные на курсе позволят вам быть на передовой развития арт-терапии в России.
Для кого курс?
Для арт-терапевтов, психологов, консультантов, коучей, педагогов, помогающих специалистов, которые используют или хотели бы использовать методы арт-терапии в своей работе. Курс предназначен для тех, кто хотел бы повысить профессиональные компетенции специалиста в области арт-терапии.

Специальное образование не требуется, однако базовые знания в арт-терапии приветствуются.
Преподаватели
  • Барбара Паркер-Белл
    директор магистерской программы арт-терапевтического образования Флоридского Государственного Университета, арт-терапевт и супервизор с более чем 20-летним опытом. Также, Барбара более 20 лет занимала различные позиции в Американской арт-терапевтической ассоциации, включая позицию председателя совета директоров. Барбара успела поработать и в России, проводя исследования в Томском Государственном Университете.
  • Наталия Назарова
    кандидат психологических наук, арт-терапевт, медицинский психолог реабилитационного отделения психоневрологического диспансера №5 Санкт-Петербурга, член совета и почетный член Арт-терапевтической ассоциации.
Преподаватели
  • Барбара Паркер-Белл
    директор магистерской программы арт-терапевтического образования Флоридского Государственного Университета, арт-терапевт и супервизор с более чем 20-летним опытом. Также, Барбара более 20 лет занимала различные позиции в Американской арт-терапевтической ассоциации, включая позицию председателя совета директоров. Барбара успела поработать и в России, проводя исследования в Томском Государственном Университете.
  • Наталия Назарова
    кандидат психологических наук, арт-терапевт, медицинский психолог реабилитационного отделения психоневрологического диспансера №5 Санкт-Петербурга, член совета и почетный член Арт-терапевтической ассоциации.
Расписание
6 апреля Занятие 1.
Исследования в арт-терапии. Количественные и качественные исследования. (Наталия Назарова)
13 апреля Занятие 2.
Особенности арт-терапевтической диагностики и исследований в США. (Барбара Паркер-Белл)
20 апреля Занятие 3.
Качественные исследования в арт-терапии. Базовые положения и процессы, связанные с качественными исследованиями в «Обоснованной теории». (Барбара Паркер-Белл)
27 апреля Занятие 4.
Методы связи и оценки результатов исследования в «Обоснованной теории». (Барбара Паркер-Белл)
Расписание
6 апреля Занятие 1.
Исследования в арт-терапии. Количественные и качественные исследования. (Наталия Назарова)
13 апреля Занятие 2.
Особенности арт-терапевтической диагностики и исследований в США. (Барбара Паркер-Белл)
20 апреля Занятие 3.
Качественные исследования в арт-терапии. Базовые положения и процессы, связанные с качественными исследованиями в «Обоснованной теории». (Барбара Паркер-Белл)
27 апреля Занятие 4.
Методы связи и оценки результатов исследования в «Обоснованной теории». (Барбара Паркер-Белл)

После прохождения курса вебинаров выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации на 20 ак. ч.

Как проходит обучение?
  • Теория
    Обучение проходит онлайн в формате живых встреч с преподавателем, на платформе ZOOM. Присутствие желательно, но не обязательно - вы можете просмотреть урок в записи, если пропустили. Записи уроков доступны на обучающей платформе в течение месяца после окончания курса. Материалы курса (презентации, статьи, методические материалы) также размещаются на обучающей платформе.
  • Практика
    Каждое занятие включает творческую практику и ее обсуждение - приготовьтесь размять свои творческие мышцы!
    Чтобы углубить практику, вам будет предложено выполнение творческих домашних заданий.
Оплата
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями
оферты и политикой конфиденциальности.

Click to order
Total: