"Арт-терапия: Исцеление травмы"
Авторский онлайн-курс Кита Лоринга (Великобритания)

при оплате до 3 ноября
стоимость 24 000 26 500 руб.
или в рассрочку двумя платежами
по 12 000 13 250 руб.
ONLINE
живые занятия в ZOOM
на английском c переводом на русский
с 15 ноября по 14 февраля
по понедельникам
с 19:00 до 21:30 (Мск)
при оплате до 3 ноября
стоимость 24 000 26 500 руб.
или в рассрочку двумя платежами
по 12 000 13 250 руб.
ONLINE
живые занятия в ZOOM
на английском c переводом на русский
с 15 ноября по 14 февраля
по понедельникам
с 19:00 до 21:30 (Мск)
О чем курс?
В своей практике каждый арт-терапевт встречается со сложными случаями. И их больше чем кажется на первый взгляд. Предъявляемые клиентами проблемы часто уходят корнями вглубь. Запросом может быть бессонница или проблемы отношений, но внутри на бессознательном уровне будет лежать память о травме: домашнее насилие, родительская депривация, сексуальное насилие.

Пережитый травматический опыт приводит к целому спектру симптомов и формам дезадаптивного поведения: употребление психоактивных веществ и зависимости, психосоматические симптомы, самоповреждающее поведение, расстройства пищевого поведения. Нарушения ранней привязанности приводят к хаотичным дисфункциональным паттернам в отношениях во взрослом возрасте.

Цель курса — помочь специалистам подготовиться к встрече с клиентами и их травматическим опытом, а также ближе понимать и осознавать свое собственное переживание сложных тем.

Мы будем встречаться каждую неделю по понедельникам. Каждая сессия продолжительностью 2.5 часа будет своеобразным "окном" в опыт клиента, который пытается понять и справиться со своей болью. Это окно будет знакомить нас с тем, что переживают клиенты и как чувствуем себя мы, соприкасаясь с этим материалом.
О чем курс?
В своей практике каждый арт-терапевт встречается со сложными случаями. И их больше чем кажется на первый взгляд. Предъявляемые клиентами проблемы часто уходят корнями вглубь. Запросом может быть бессонница или проблемы отношений, но внутри на бессознательном уровне будет лежать память о травме: домашнее насилие, родительская депривация, сексуальное насилие.

Пережитый травматический опыт приводит к целому спектру симптомов и формам дезадаптивного поведения: употребление психоактивных веществ и зависимости, психосоматические симптомы, самоповреждающее поведение, расстройства пищевого поведения. Нарушения ранней привязанности приводят к хаотичным дисфункциональным паттернам в отношениях во взрослом возрасте.

Цель курса — помочь специалистам подготовиться к встрече с клиентами и их травматическим опытом, а также ближе понимать и осознавать свое собственное переживание сложных тем.

Мы будем встречаться каждую неделю по понедельникам. Каждая сессия продолжительностью 2.5 часа будет своеобразным "окном" в опыт клиента, который пытается понять и справиться со своей болью. Это окно будет знакомить нас с тем, что переживают клиенты и как чувствуем себя мы, соприкасаясь с этим материалом.
Для кого курс?
Мы приглашаем начинающих и достаточно опытных арт-терапевтов и помогающих практиков исследовать сложные темы в безопасном и поддерживающем пространстве мастерской Кита Лоринга.

Каждый участник группы будет играть ключевую роль в установлении безопасности в контексте группы, в своем собственном и совместном процессе обучения и получения нового опыта.
Преподаватель
  • Кит Лоринг
    психолог и психотерапевт, сертифицированный и зарегистрированный в Великобритании клинический терапевт искусствами, клинический супервизор и тренер; член Британской ассоциации драма-терапевтов.

    Кит имеет огромный опыт работы с разными категориями клиентов - с детьми и подростками, находящимися в тюрьмах; жертвами эмоционального и физического насилия; людьми, имеющими зависимости; детьми и взрослыми с тяжелой инвалидностью; работает с расстройствами аутистического спектра, травмой.

    Более 20 лет он проводит обучающие программы по профессиональной подготовке сотрудников психологических и социальных служб в Великобритании, Камбодже, России, Индии, Финляндии, а также мастер-классы в Германии, США, Греции, Сингапуре и других странах.
Преподаватель
  • Кит Лоринг
    психолог и психотерапевт, сертифицированный и зарегистрированный в Великобритании клинический терапевт искусствами, клинический супервизор и тренер; член Британской ассоциации драма-терапевтов.

    Кит имеет огромный опыт работы с разными категориями клиентов - с детьми и подростками, находящимися в тюрьмах; жертвами эмоционального и физического насилия; людьми, имеющими зависимости; детьми и взрослыми с тяжелой инвалидностью; работает с расстройствами аутистического спектра, травмой.

    Более 20 лет он проводит обучающие программы по профессиональной подготовке сотрудников психологических и социальных служб в Великобритании, Камбодже, России, Индии, Финляндии, а также мастер-классы в Германии, США, Греции, Сингапуре и других странах.
Расписание
15 ноября Занятие 1.
Что такое травма?
Травма это всегда личная история, она субъективна. На первой сессии мы рассмотрим, что такое психическая травма и почему определенные переживания становятся травматичными.
22 ноября Занятие 2.
Влияние травмы
Любая травма, будь то ранняя детская травма или перенесенная в более взрослом возрасте, оставляет длинный след. Травма затрагивает все сферы жизни человека — его мышление, поведение, чувства и эмоции. Она влияет на представление о себе и самооценку, на телесность и взаимоотношения с другими. В сегодняшней сессии мы обратимся ко множеству последствий, которые травма оставляет в нашей жизни.
29 ноября Занятие 3.
Искусство терапевта работать с травмой
Психическая безопасность и психическое присутствие. Терапия — дело в технике или в личности? И то, и то важно, конечно! Но оставь одно без другого — и можно лишить терапию ее целительного воздействия. Искусство терапевта — что это? Следующие занятия будут посвящены подробному изучению групп симптомов, связанных с травмой, и нашему терапевтическому отклику.
6 декабря Занятие 4.
Расстройства пищевого поведения
Что такое расстройство пищевого поведения? Какие причины лежат в основе? Что можно предпринять, чтобы предотвратить развитие симптомов? Какой подход найти к тем, у кого в полной степени развернулась булимия или нервная анорексия? Углубляя свое понимание того, что движет людьми с расстройствами пищевого поведения, обращаясь к нашему чувству, реакциям по отношению к тем, кто страдает от этих симптомов, мы будем укреплять нашу способность откликаться на причины, которые лежат на глубине и приводят к развитию этой болезни, которая является потенциально опасной для жизни.
13 декабря Занятие 5.
Депрессия
Как можно понять феномен депрессии? Это болезнь сердца или разума? Это смятение в душе? Или это подарок печали и скорби, который мутировал и стал патологическим состоянием? А может быть последствия неврологических отклонений? История депрессии всегда глубоко личная. И часто она разрушительна. Исследование и понимание причин депрессии становится критически важным для ее терапии.
20 декабря Занятие 6.
Самоповреждающее поведение
Что заставляет людей прибегать к самоповреждениям? Почему они делают это сами с собой? Давайте обратимся к исследованию логики, стоящей за самоповреждающим поведением и его успокаивающим эффектом, а так же как мы можем работать с людьми, которые развили в себе этот паттерн поведения.
10 января Занятие 7.
Зависимость
Склонность к употреблению алкоголя, наркотиков, игровая и любовная зависимость. Является ли зависимость подменой любви, связи или безопасности? Никогда нет одинаковых историй развития зависимости. Нет простого объяснения, как нет и одного эффективного лечения. За аддикцией всегда стоит личная история, контекст, рана, и прошлое, настоящее и будущее, которое может переживаться полным надежд или отчаяния.
Как используется зависимость — чтобы оживлять себя, чувствовать себя на высоте или успокаивать, притуплять невыносимую психическую боль? Как мы можем откликаться на этот плач "может хоть кто-нибудь, пожалуйста, помочь мне почувствовать себя лучше, хотя бы на одно мгновение?!" Есть ли лекарство такому состоянию? Есть ли что-то, что может заменить любовь, контакт, защищенность?
17 января Занятие 8.
Суицидальные мысли
Выбирать жизнь, когда есть желание умереть может переживаться как нечто невозможное. Такие мысли обычно очень личные, интимные и часто незаметны другим. За ними прячутся неверие, одиночество, ужас. Слишком часто самые близкие люди того, кто совершил самоубийство, выражают свое неверие, шок — они не могли представить, что это могло быть возможным. Какие есть признаки суицидального риска, что может помочь человеку остаться живым и выбрать жизнь?
24 января Занятие 9.
Созависимость
"Мне нужно, чтоб ты нуждался во мне, чтобы у моей жизни был смысл и цель — я завишу от тебя, а ты зависишь от меня". Каковы корни такого поведения? Что можем мы, практики внутри терапевтической диады, противопоставить этой зависимости от зависимости?
31 января Занятие 10.
Диссоциация и психические защиты.
"Если бы я только мог исчезнуть…" Причины и особенности диссоциации. Как мы можем обходиться с ситуацией, когда мы чувствуем "побег психики"? Как мы можем заземлять и себя, и наших клиентов? Помимо того, что мы почерпнем из сессии, какое понимание, какую мудрость вы можете привнести в наше совместное понимание этого феномена?
7 февраля Занятие 11.
Личные границы
Территория психики, Дом Души. Как я могу сохранять свою целостность, оставаясь эмпатичным в работе с клиентами? Как я могу защитить себя от того, чтобы не запутаться в токсичном материале, как можно предотвратить вторичную или замещающую травматизацию и эмоциональное выгорание.
14 февраля Занятие 12.
Исцеляющее пространство
Природа творчества, природа исцеления. Какие внешние и внутренние условия того, чтобы исцеление происходило естественно? Завершение программы — подведение итогов учебного курса и личного процесса участников.
Расписание
15 ноября Занятие 1.
Что такое травма?
Травма это всегда личная история, она субъективна. На первой сессии мы рассмотрим, что такое психическая травма и почему определенные переживания становятся травматичными.
22 ноября Занятие 2.
Влияние травмы
Любая травма, будь то ранняя детская травма или перенесенная в более взрослом возрасте, оставляет длинный след. Травма затрагивает все сферы жизни человека — его мышление, поведение, чувства и эмоции. Она влияет на представление о себе и самооценку, на телесность и взаимоотношения с другими. В сегодняшней сессии мы обратимся ко множеству последствий, которые травма оставляет в нашей жизни.
29 ноября Занятие 3.
Искусство терапевта работать с травмой
Психическая безопасность и психическое присутствие. Терапия — дело в технике или в личности? И то, и то важно, конечно! Но оставь одно без другого — и можно лишить терапию ее целительного воздействия. Искусство терапевта — что это? Следующие занятия будут посвящены подробному изучению групп симптомов, связанных с травмой, и нашему терапевтическому отклику.
6 декабря Занятие 4.
Расстройства пищевого поведения
Что такое расстройство пищевого поведения? Какие причины лежат в основе? Что можно предпринять, чтобы предотвратить развитие симптомов? Какой подход найти к тем, у кого в полной степени развернулась булимия или нервная анорексия? Углубляя свое понимание того, что движет людьми с расстройствами пищевого поведения, обращаясь к нашему чувству, реакциям по отношению к тем, кто страдает от этих симптомов, мы будем укреплять нашу способность откликаться на причины, которые лежат на глубине и приводят к развитию этой болезни, которая является потенциально опасной для жизни.
13 декабря Занятие 5.
Депрессия
Как можно понять феномен депрессии? Это болезнь сердца или разума? Это смятение в душе? Или это подарок печали и скорби, который мутировал и стал патологическим состоянием? А может быть последствия неврологических отклонений? История депрессии всегда глубоко личная. И часто она разрушительна. Исследование и понимание причин депрессии становится критически важным для ее терапии.
20 декабря Занятие 6.
Самоповреждающее поведение
Что заставляет людей прибегать к самоповреждениям? Почему они делают это сами с собой? Давайте обратимся к исследованию логики, стоящей за самоповреждающим поведением и его успокаивающим эффектом, а так же как мы можем работать с людьми, которые развили в себе этот паттерн поведения.
10 января Занятие 7.
Зависимость
Склонность к употреблению алкоголя, наркотиков, игровая и любовная зависимость. Является ли зависимость подменой любви, связи или безопасности? Никогда нет одинаковых историй развития зависимости. Нет простого объяснения, как нет и одного эффективного лечения. За аддикцией всегда стоит личная история, контекст, рана, и прошлое, настоящее и будущее, которое может переживаться полным надежд или отчаяния.
Как используется зависимость — чтобы оживлять себя, чувствовать себя на высоте или успокаивать, притуплять невыносимую психическую боль? Как мы можем откликаться на этот плач "может хоть кто-нибудь, пожалуйста, помочь мне почувствовать себя лучше, хотя бы на одно мгновение?!" Есть ли лекарство такому состоянию? Есть ли что-то, что может заменить любовь, контакт, защищенность?
17 января Занятие 8.
Суицидальные мысли
Выбирать жизнь, когда есть желание умереть может переживаться как нечто невозможное. Такие мысли обычно очень личные, интимные и часто незаметны другим. За ними прячутся неверие, одиночество, ужас. Слишком часто самые близкие люди того, кто совершил самоубийство, выражают свое неверие, шок — они не могли представить, что это могло быть возможным. Какие есть признаки суицидального риска, что может помочь человеку остаться живым и выбрать жизнь?
24 января Занятие 9.
Созависимость
"Мне нужно, чтоб ты нуждался во мне, чтобы у моей жизни был смысл и цель — я завишу от тебя, а ты зависишь от меня". Каковы корни такого поведения? Что можем мы, практики внутри терапевтической диады, противопоставить этой зависимости от зависимости?
31 января Занятие 10.
Диссоциация и психические защиты.
"Если бы я только мог исчезнуть…" Причины и особенности диссоциации. Как мы можем обходиться с ситуацией, когда мы чувствуем "побег психики"? Как мы можем заземлять и себя, и наших клиентов? Помимо того, что мы почерпнем из сессии, какое понимание, какую мудрость вы можете привнести в наше совместное понимание этого феномена?
7 февраля Занятие 11.
Личные границы
Территория психики, Дом Души. Как я могу сохранять свою целостность, оставаясь эмпатичным в работе с клиентами? Как я могу защитить себя от того, чтобы не запутаться в токсичном материале, как можно предотвратить вторичную или замещающую травматизацию и эмоциональное выгорание.
14 февраля Занятие 12.
Исцеляющее пространство
Природа творчества, природа исцеления. Какие внешние и внутренние условия того, чтобы исцеление происходило естественно? Завершение программы — подведение итогов учебного курса и личного процесса участников.

После прохождения курса вебинаров выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации на 48 ак. ч.

После прохождения курса вебинаров выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и Российской арт-терапевтической ассоциации на 48 ак. ч.
Как проходит обучение?
  • Теория
    Курс включает 12 еженедельных встреч продолжительностью по 2,5 часа.
    Занятия проходят на английском языке с переводом на русский.

    Обучение проходит онлайн в формате живых встреч с преподавателем, на платформе ZOOM.

    Присутствие желательно, но не обязательно - вы можете просмотреть урок в записи, если пропустили.

    Записи уроков доступны на обучающей платформе в течение 2 месяцев по окончании курса.
  • Практика
    Творческий процесс — основа курса, база для исследования и понимания сложных переживаний и методов арт-терапевтической работы. Каждое занятие включает творческую практику и ее обсуждение.
    На протяжении всего процесса мы будем обнаруживать способность творческих модальностей создавать безопасное и держащее пространство, в котором затем возможно выражать и приходить к пониманию глубинных и непростых чувств.
    Нас будет направлять и вдохновлять процесс творческого выражения.
    Дары творческого процесса позволят нам углубить понимание себя и через это мы сможем находить более точное понимание своих клиентов и чувствовать нужный отклик, исцеляющие ответы на вопросы клиента. Это будет укреплять ту глубинную психическую связь, которая может устанавливаться между нами и нашими клиентами.
"Мы сами являемся инструментами терапии, и все, что может нарушить нашу тонкую внутреннюю настройку, и, как следствие, способность со-настраиваться с клиентом, может вносить диссонанс в контакт. Это может влиять и на клиента, и на нас самих.
Там, где наш опыт пересекается с материалом клиента, мы потенциально уязвимы к пере-проживанию некоторых аспектов своей личной истории и развитию замещающей травмы.
Инсайты, которые мы будем обнаруживать, будут приходить из личного опыта, совместного процесса, а также из нашего богатого совместного резервуара клинической профессиональной практики.
Наши клиенты приходят к нам в надежде на выздоровление, с глубинной потребностью восстановить личностную силу и чувство любви к себе."
Кит Лоринг
арт-терапевт, автор курса
"Мы сами являемся инструментами терапии, и все, что может нарушить нашу тонкую внутреннюю настройку, и, как следствие, способность со-настраиваться с клиентом, может вносить диссонанс в контакт. Это может влиять и на клиента, и на нас самих.
Там, где наш опыт пересекается с материалом клиента, мы потенциально уязвимы к пере-проживанию некоторых аспектов своей личной истории и развитию замещающей травмы.
Инсайты, которые мы будем обнаруживать, будут приходить из личного опыта, совместного процесса, а также из нашего богатого совместного резервуара клинической профессиональной практики.
Наши клиенты приходят к нам в надежде на выздоровление, с глубинной потребностью восстановить личностную силу и чувство любви к себе."

Кит Лоринг
арт-терапевт, автор курса
Материалы для курса
Вам потребуются базовые изобразительные материалы, на ваш выбор: мелки, краски, пастель, бумага А4, A3.
Оплата
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями
оферты и политикой конфиденциальности.

Click to order
Остались вопросы?
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности