Дистанционный курс
"Арт-терапия в работе с детьми,
подростками, семьями.
Новые перспективы"


Ведущие:
Александр Копытин, Людмила Лебедева,
Анфиса Чуганская, Светлана Гааб.

15 500 руб.
НАБОР ЗАКРЫТ
Пакет "Профессионал"
19 500 руб.
Занятия в ZOOM, предоставляются
видеозаписи и материалы
ONLINE
"Следующий поток курса -
В МАРТЕ
Будьте первыми, регистрируйтесь!"
Цели курса:
- Сформировать базовые знания, умения и навыки в сфере арт-терапии как психолого-педагогического метода.
- Обучить использованию искусства и творческого самовыражения в качестве средств самопознания, саморазвития и саморегуляции
Для кого курс: для психологов, консультантов, коучей, социальных работников, педагогов, художников и частных практиков с разным уровнем подготовки: от студентов до практикующих специалистов.
Возьмите в свою практику увлекательные и эффективные арт-техники для психологической помощи и развития!
После прохождения курса выдается
СЕРТИФИКАТ от Международной
Школы Арт-терапии и Российской
арт-терапевтической ассоциации.

Также вы получаете возможность вступления в Российскую арт-терапевтическую ассоциацию
Какой результат вы получите после прохождения курса?
  • Поймете теорию и методологию арт-терапевтического процесса, факторы и условия эффективной арт-терапии
  • Получите знания и навыки проведения арт-терапевтического сеанса
  • Освоите 30 эффективных техник арт-терапии
  • Научитесь подбирать материалы и техники для работы с детьми разного возраста и основными запросами
  • Научитесь методам диагностики, техникам изотерапии, глинотерапии, эко-арт-терапии, работе с глубинными чувствами, семейной генограммой и тд.
  • Сможете начать профессионально использовать методы арт-терапии в индивидуальной и семейной работе

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
18 января, 19.00 – 21.30
Занятие №1 - Введение. Создание и использование масок в арт-терапии. Драматерапия в работе с детьми и семьями.
Ведущий: Александр Копытин
25 января, 19.00 – 21.30
Занятие №2 - Особенности групповой арт-терапевтической работы с детьми разного возраста. Структура и основные компоненты занятий и программ.
Ведущий: Анфиса Чуганская
1 февраля, 19.00 - 21.30
Занятие №3 - Проективные техники семейной арт-терапии.
Ведущая: Людмила Лебедева
8 февраля, 19.00 - 21.30
Занятие №4 - Приемы арт-терапевтической работы с семьями. Семейные треугольники.
Ведущая: Людмила Лебедева
15 февраля, 19.00 – 21.30
Занятие №5 - Каракули в арт-терапевтической работе с детьми. Работа с глубинными чувствами.
Ведущая: Анфиса Чуганская
22 февраля, 19.00 - 21.30
Занятие №6 - Работа с экзистенциальными темами методами арт-терапии.
Ведущая: Анфиса Чуганская
1 марта, 19.00 - 21.30
Занятие №7 - Музыка в арт-терапевтической работе с детьми.
Ведущая: Александр Копытин
8 марта, 17.00 - 19.30
Занятие №8 - Движение, танец, творчество. Модальность движения в работе с детьми и подростками.
Ведущая: Светлана Гааб
15 марта 19.00 - 21.30
Занятие №9 - Прикладная сказкотерапия. Мультфильмы и книги как материал для творческой терапевтической работы с детьми.
Ведущая: Людмила Лебедева
22 марта 19.00 - 21.30
Занятие №10 - Дополнительное занятие. Современные технологии в арт-терапии. Возможности мультимедиа в работе с детьми, подростками, семьями.
Только для пакета «Профессионал»

Ведущий: Александр Копытин

Как проходит обучение?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

— Еженедельно курсанты встречаются с преподавателем онлайн на платформе zoom и обучаются в режиме реального времени. Если личное присутствие курсанта невозможно в день проведения занятия, он обучается самостоятельно по видеозаписи и методическим материалам. Видеозапись занятия доступна для просмотра в течение месяца.

— По каждому уроку курсантам высылаются методические материалы (статьи, описания техник, презентации)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

— Каждое онлайн занятие включает практическую часть — выполнение техники, шеринг, обсуждение. После каждого урока курсанты получают описание изученных техник и варианты их проведения, а также домашнее задание для отработки техники и саморефлексии.

— В течение недели после занятия необходимо выполнить домашние задания и выслать куратору курса. Преподаватель дает общие комментарии по выполнению заданий в начале следующего вебинара.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Александр Копытин
    врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации.
  • Людмила Лебедева
    доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе и международному сотрудничеству Столичного
    института профессионального образования (Москва), профессор МГПУ, почетный член Российской Арт-терапевтической Ассоциации.
  • Светлана Гааб
    психолог, танцевально-двигательный терапевт, координатор международных проектов Ассоциации Танцедвигательной терапии, член Американской Ассоциации ТДТ (ADMT).
  • Анфиса Чуганская
    к.п.н., детский психолог, арт-терапевт, преподаватель, автор более 40 научных статей и книг для детей, член Российского Психологического Общества.

Click to order
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
  • Мария Рядчикова
    арт-терапевт, закончила магистратуру в США по клинической арт-терапии, работаю с детьми и подростками с 2016 года.
    "Спасибо за внимательное отношение к учащимся и готовность идти
    навстречу (например, если задание не успеваешь сделать к
    определенному сроку). Это очень ценно.
    Хорошо, что есть возможность не включать камеру, если нет
    настроения или желания, чтобы тебя видели. Это радовало, что
    можно иногда просто включить лекцию и спокойно ее слушать. Также,
    для меня преимущество в том, что не тратишь время на дорогу и
    можешь сидеть слушать лекцию в привычной обстановке."
  • Лилия Тазеева
    психолог, арт-терапевт
    "Мне очень понравилось обучение! Получила очень много открытий для себя. Проработала те вопросы, которые давно меня беспокоили. Какие моменты Вы хотели бы отметить отдельно? Хотелось бы выразить отдельную благодарность преподавателям и организаторам курса за бережное отношение к каждому участнику и создание очень безопасного пространства для занятий."
  • Ирина Волкова
    педагог доп. образования высшей категории, руководитель детского театра «Пластилин», г. Королев.
    "На мой взгляд, все было организовано на высоком уровне.
    Доброжелательная атмосфера, отзывчивость педагогов,
    внимательность Киры к каждой просьбе обучающихся, интересные
    занятия – все сложилось в положительное впечатление. Однозначно
    буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо – за присутствие в моей жизни!"
  • Елена Ушакова
    педагог в арт-студии, работаю с дошкольниками и младшими школьниками, г. Лимассол, Кипр.
    "Хочу отметить отличную организационную составляющую курсов. Очень много ценной и практической информации, знаний. Было
    приятно и интересно учиться у всех преподавателей.
    Благодаря курсу, практической наполненности занятий, проделала
    огромную работу с собой и над собой). Было много вдохновений,
    инсайтов."
  • Екатерина Жирова
    магистр в области психологического консультирования, работаю в HR, Роснефть.
    "Хотелось бы отметить работу <куратора курса> Киры Гилевой, четкость,
    оперативность, в тоже время гибкость и индивидуальный
    подход. Безумно интересно было слушать А.И. Копытина, который
    успел донести максимум информации как теоретической, так и
    практической в сжатые сроки. Меня необычайно вдохновил этот курс,
    обязательно продолжу обучение в вашей школе."
  • Галина Чепелева
    Руководитель детской гончарной школы Лаурин, педагог-керамист.
    "Огромная благодарность за курс! Получила много новой
    полезной информации. Что то был знакомо. Что то открыла для себя
    впервые. Некоторые задания оказались тяжелы эмоционально для
    проработки. Некоторые остались в процессе, потому что это
    погружение намного глубже, чем просто выполнить ДЗ.
  • Ирина Фомина
    Психолог
    Я смотрела осознанно все в записи. Вебинары длились по 2-3 часа, но у
    меня лично уходило больше времени, так как я зная то, что позже
    к записям уже не вернусь, я сразу останавливала в нужных моментах и
    переписывала себе все в конспект, чтобы ничего не упустить. Для
    меня это безумного удобно!
    Также я могла это делать в удобное для
    меня время и не за один раз.
  • Полина Зенкина
    Психолог-консультант
    Хочу выразить благодарность, за этот курс, за помощь, за терпение!
    Для меня, как для новичка в Арт терапии и профессии в целом,
    было очень важно начать с вашего курса Арт-терапии, поучиться у Александра Ивановича, особенно!
    Это дает мне чувство серьёзного начала, с лучшими учителями страны!
    Спасибо за эту возможность!
  • Виктория Сидорова
    Художник, скульптор
    Это мои первые шаги в обучении арт-терапии и я очень благодарна
    всем преподавателям и организаторам этого курса. Несмотря на то,
    что у меня мало опыта в этой области, также как и в области онлайн-
    обучения, я считаю, что курс был прекрасен и по содержанию, и по
    нагрузке, и по организации. Обратная связь была своевременной и
    очень качественной. Домашние задания вдохновляли и давали много
    полезной информации и о себе, и о техниках работы с клиентами. Я
    надеюсь, что смогу применить на практике все полученные знания.

Следующий поток курса - в марте
Будьте первыми, регистрируйтесь!
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности