Дистанционный курс
«Арт-терапия. Практика»

За 2 месяца освойте профессиональные методы арт-терапии.

Руководитель курса, ведущий преподаватель: Александр Иванович Копытин,
к.пс.н Наталия Назарова, Лилия Шарафиева

15 500 руб.
c 12 апреля по 14 июня
Пакет "Профессионал" 19 500 руб.
Пакет "Эксперт" 27 000 руб.
Живые занятия в Zoom
Доступ к платформе
с видеозаписями и материалами
ONLINE
по понедельникам
с 19:00 до 21:30 (Мск)
Цели курса:
- Сформировать базовые знания, умения и навыки в сфере арт-терапии как вида психологической помощи
- Обучить использованию искусства и творческого самовыражения в качестве средств самопознания, саморазвития и саморегуляции
Для кого курс: для психологов, консультантов, коучей, социальных работников, педагогов, художников и частных практиков с разным уровнем подготовки: от студентов до практикующих специалистов.
Возьмите в свою практику увлекательные и эффективные арт-техники для психологической помощи и развития!
Какой результат вы получите после прохождения курса?
  • Поймете теорию и методологию арт-терапевтического процесса, факторы и условия эффективной арт-терапии
  • Получите знания и навыки проведения арт-терапевтического сеанса
  • Освоите 30 эффективных техник арт-терапии
  • Научитесь методам диагностики и понимания рисунков, техникам работы со стрессом, кризисами, идентичностью, сложными эмоциями, отношениями и другими основными запросами
  • Научитесь подбирать материалы и применять методы изотерапии, эко-арт-терапии, нарративной арт-терапии, телесно-ориентированной арт-терапии, глинотерапии, использование мандал
  • Сможете начать профессионально использовать методы арт-терапии в индивидуальной и групповой работе

После прохождения курса выдается СЕРТИФИКАТ от Международной Школы Арт-терапии и
Российской арт-терапевтической ассоциации.

Также вы получаете возможность вступления в Российскую арт-терапевтическую ассоциацию.


Расписание
12 апреля Занятие 1.
Введение в арт-терапию. Теория и методология арт-терапии.
Рабочие модели современной практико-ориентированной арт-терапии.
Творческие упражнения для знакомства, начального этапа арт-терапии. Наталия Назарова
19 апреля Занятие 2.
Арт-терапевтические методы работы со стрессом, психической травмой.
Александр Копытин
26 апреля Занятие 3.
Особенности использования и метафоры материалов. Техники работы с различными художественными материалами.
Наталия Назарова
3 мая Занятие 4.
Техники работы с эмоциями и эмоциональными состояниями в арт-терапии.
Наталия Назарова
10 мая Занятие 5.
Эко-арт-терапия в работе с личной историей. Нарративные методы эко-арт-терапии.
Александр Копытин
17 мая Занятие 6.
Диагностика и интерпретация рисунков в арт-терапии. Рисуночные методики.
Наталия Назарова
24 мая Занятие 7.
Многообразие использование мандал в арт-терапии. Диагностический и психотерапевтический инструмент «Мандала».
Александр Копытин
31 мая Занятие 8.
Телесно-ориентированные методы арт-терапии.
Лилия Шарафиева
7 июня Занятие 9.
Использование глины в арт-терапии, методы для работы с идентичностью.
Лилия Шарафиева
14 июня Занятие 10.
Дополнительное занятие.
Арт-терапевтический процесс и воздействие.
Разработка программ арт-терапевтического воздействия.
Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты.

Только для пакета "Профессионал" и "Эксперт"
Александр Копытин
Расписание
12 апреля Занятие 1.
Введение в арт-терапию. Теория и методология арт-терапии.
Рабочие модели современной практико-ориентированной арт-терапии.
Творческие упражнения для знакомства, начального этапа арт-терапии. Наталия Назарова
19 апреля Занятие 2.
Арт-терапевтические методы работы со стрессом, психической травмой.
Александр Копытин
26 апреля Занятие 3.
Особенности использования и метафоры материалов. Техники работы с различными художественными материалами.
Наталия Назарова
3 мая Занятие 4.
Техники работы с эмоциями и эмоциональными состояниями в арт-терапии.
Наталия Назарова
10 мая Занятие 5.
Эко-арт-терапия в работе с личной историей. Нарративные методы эко-арт-терапии.
Александр Копытин
17 мая Занятие 6.
Диагностика и интерпретация рисунков в арт-терапии. Рисуночные методики.
Наталия Назарова
24 мая Занятие 7.
Многообразие использование мандал в арт-терапии. Диагностический и психотерапевтический инструмент «Мандала».
Александр Копытин
31 мая Занятие 8.
Телесно-ориентированные методы арт-терапии.
Лилия Шарафиева
7 июня Занятие 9.
Использование глины в арт-терапии, методы для работы с идентичностью.
Лилия Шарафиева
14 июня Занятие 10.
Дополнительное занятие.
Арт-терапевтический процесс и воздействие.
Разработка программ арт-терапевтического воздействия.
Цель, задачи, мишени, технологические средства, ожидаемые эффекты.

Только для пакета "Профессионал" и "Эксперт"
Александр Копытин
Как проходит обучение?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

— Еженедельно курсанты встречаются с преподавателем онлайн на платформе zoom и обучаются в режиме реального времени. Если личное присутствие курсанта невозможно в день проведения занятия, он обучается самостоятельно по видеозаписи и методическим материалам. Видеозапись занятия доступна для просмотра в течение месяца.

— По каждому уроку курсантам высылаются методические материалы (статьи, описания техник, презентации)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

— Каждое онлайн занятие включает практическую часть — выполнение техники, шеринг, обсуждение. После каждого урока курсанты получают описание изученных техник и варианты их проведения, а также домашнее задание для отработки техники и саморефлексии.

— В течение недели после занятия необходимо выполнить домашние задания и выслать куратору курса. Преподаватель дает общие комментарии по выполнению заданий в начале следующего вебинара.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Александр Копытин
    врач-психиатр, психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор кафедры психологии Санкт-Петербургской государственной Академии постдипломного педагогического образования, председатель Арт-терапевтической ассоциации.
  • Наталия Назарова
    кандидат психологических наук, арт-терапевт, медицинский психолог медико-реабилитационного отделения психоневрологического диспансера №5 г. Санкт-Петербурга, член совета, действительный и почетный член Арт-терапевтической ассоциации.
  • Лилия Шарафиева
    эко-арт-терапевт, семейный психолог, руководитель эко-арт-студии «Сад души», зав. лабораторией садовой и ландшафтной арт-терапии Ботанического сада ТвГУ.
ОПЛАТА
Курс вебинаров
"Арт-терапия. Практика"

Пакет "Эксперт"
  • 9 практических вебинаров
  • Доступ к видеозаписям вебинаров на 3 месяца
  • Поддержка куратора, чат группы
  • Сертификат участия от Международной Школы Арт-терапии и Российской Арт-терапевтической Ассоциации 72 ак.ч.
  • Домашнее задание. Проверка выполнения по системе зачет/не зачет.
  • Дополнительное занятие с А.И. Копытиным Разработка программ арт-терапевтического воздействия.
  • Бонус: 2 вебинара АИ Копытина в записи "Методы диагностики в арт-терапии" (методы "Рисуночный тест Сильвер", "Человек под дождем", критерии диагностики агрессивности, депрессии)
  • Только для пакета "Эксперт":
  • Проверка домашних заданий с индивидуальной обратной связью от преподавателя (6 заданий)
  • 2 встречи в мини-группе для ответов на вопросы, развития практики, супервизии
  • Супер-бонус: Участие в онлайн-конференции Российской Арт-терапевтической Ассоциации - 2021.
27 000
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями оферты и
политикой конфиденциальности.
Click to order
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
  • Мария Рядчикова
    арт-терапевт, закончила магистратуру в США по клинической арт-терапии, работаю с детьми и подростками с 2016 года.
    "Спасибо за внимательное отношение к учащимся и готовность идти
    навстречу (например, если задание не успеваешь сделать к
    определенному сроку). Это очень ценно.
    Хорошо, что есть возможность не включать камеру, если нет
    настроения или желания, чтобы тебя видели. Это радовало, что
    можно иногда просто включить лекцию и спокойно ее слушать. Также,
    для меня преимущество в том, что не тратишь время на дорогу и
    можешь сидеть слушать лекцию в привычной обстановке."
  • Лилия Тазеева
    психолог, арт-терапевт
    "Мне очень понравилось обучение! Получила очень много открытий для себя. Проработала те вопросы, которые давно меня беспокоили. Какие моменты Вы хотели бы отметить отдельно? Хотелось бы выразить отдельную благодарность преподавателям и организаторам курса за бережное отношение к каждому участнику и создание очень безопасного пространства для занятий."
  • Ирина Волкова
    педагог доп. образования высшей категории, руководитель детского театра «Пластилин», г. Королев.
    "На мой взгляд, все было организовано на высоком уровне.
    Доброжелательная атмосфера, отзывчивость педагогов,
    внимательность Киры к каждой просьбе обучающихся, интересные
    занятия – все сложилось в положительное впечатление. Однозначно
    буду рекомендовать своим знакомым. Спасибо – за присутствие в моей жизни!"
  • Елена Ушакова
    педагог в арт-студии, работаю с дошкольниками и младшими школьниками, г. Лимассол, Кипр.
    "Хочу отметить отличную организационную составляющую курсов. Очень много ценной и практической информации, знаний. Было
    приятно и интересно учиться у всех преподавателей.
    Благодаря курсу, практической наполненности занятий, проделала
    огромную работу с собой и над собой). Было много вдохновений,
    инсайтов."
  • Екатерина Жирова
    магистр в области психологического консультирования, работаю в HR, Роснефть.
    "Хотелось бы отметить работу <куратора курса> Киры Гилевой, четкость,
    оперативность, в тоже время гибкость и индивидуальный
    подход. Безумно интересно было слушать А.И. Копытина, который
    успел донести максимум информации как теоретической, так и
    практической в сжатые сроки. Меня необычайно вдохновил этот курс,
    обязательно продолжу обучение в вашей школе."
  • Галина Чепелева
    Руководитель детской гончарной школы Лаурин, педагог-керамист.
    "Огромная благодарность за курс! Получила много новой
    полезной информации. Что то был знакомо. Что то открыла для себя
    впервые. Некоторые задания оказались тяжелы эмоционально для
    проработки. Некоторые остались в процессе, потому что это
    погружение намного глубже, чем просто выполнить ДЗ.
  • Ирина Фомина
    Психолог
    Я смотрела осознанно все в записи. Вебинары длились по 2-3 часа, но у
    меня лично уходило больше времени, так как я зная то, что позже
    к записям уже не вернусь, я сразу останавливала в нужных моментах и
    переписывала себе все в конспект, чтобы ничего не упустить. Для
    меня это безумного удобно!
    Также я могла это делать в удобное для
    меня время и не за один раз.
  • Полина Зенкина
    Психолог-консультант
    Хочу выразить благодарность, за этот курс, за помощь, за терпение!
    Для меня, как для новичка в Арт терапии и профессии в целом,
    было очень важно начать с вашего курса Арт-терапии, поучиться у Александра Ивановича, особенно!
    Это дает мне чувство серьёзного начала, с лучшими учителями страны!
    Спасибо за эту возможность!
  • Виктория Сидорова
    Художник, скульптор
    Это мои первые шаги в обучении арт-терапии и я очень благодарна
    всем преподавателям и организаторам этого курса. Несмотря на то,
    что у меня мало опыта в этой области, также как и в области онлайн-
    обучения, я считаю, что курс был прекрасен и по содержанию, и по
    нагрузке, и по организации. Обратная связь была своевременной и
    очень качественной. Домашние задания вдохновляли и давали много
    полезной информации и о себе, и о техниках работы с клиентами. Я
    надеюсь, что смогу применить на практике все полученные знания.
Вопросы по участию и оплате:

whatsapp +7 903 768 52 22 Илья Коваленко
whatsapp +7 926 137 39 80 Ирина Фомина